Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (495) 003-65-35
Заказать звонок
Пн-Вс с 9.00 до 18.00

АИС «УПО»

Управление подразделениями охраны

БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ

 

АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО  РУКОВОДИТЕЛЯ (АРМ АИС «УПО»):

Департамента СБ / Регионального руководителя СБ / Руководителя СБ объекта 

 

операционная деятельность:

  • расстановка постов;
  • режим работы постов;
  • должность на посту;
  • пост охраны;
  • зоны постов.

контроль операционной деятельности:

  • сотрудника охраны;
  • дежурной смены охраны;
  • по объекту охраны;
  • в разрезе группы объектов охраны одной ЧОО;
  • в разрезе ЧОО и по регионам.

персонифицированный учет сотрудников охраны:

  • на объекте охраны;
  • перемещений сотрудников охраны между объектами охраны в рамках одного ЧОО;
  • перемещений сотрудников охраны из одного ЧОО в другое ЧОО между объектами одного Заказчика услуг охраны;

ВВОД, ХРАНЕНИЕ И ПЕЧАТЬ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ

  • Постовая ведомость по "сотрудникам/постам охраны"
  • Табель учета рабочего времени по «сотрудникам/постам охраны»
  • АКТ выполненных объемов работ по объекту охраны/ по группе объектов
  • Расшифровка выполненных ЧОО объемов работ
  • Отчет "взыскания ЧОО"
  • Отчет "позитив ЧОО"

ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ

СИСТЕМАМИ

Исключает манипулирование результатами со стороны недобросовестных сотрудников охранных организаций.

Автоматическая рассылка Сигнальных сообщений о критических отклонениях в организации охраны объектов для оперативного реагирования, например:

  • не выставление постов охраны;
  • употребление спиртных напитков;
  • кражи персоналом и т.д.;
  • возможность обмена информацией с ДЧ  ЧОО.

СОВРЕМЕННЫЙ ЭРГОНОМИЧНЫЙ ИНТЕРФЕЙС

  • гибкая на­стройка «АРМ УПО» под потребности конкретного пользователя для повышения эффек­тивности работы;
  • легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей;
  • гибкая настройка форм для нужд конкретной организации;
  • значительное ускорение массового ввода информации благодаря функции «ввод по строке» и эффективному использованию клавиатуры;
  • полнотекстовый поиск в данных.

РАБОТА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

  • Возможность работы в интернет-браузере, без установки программы на компьютер.
  • работа с программой в «облачном» сервисе
  • работать с документами и базами данных на своём компьютере.
  • обмен сводками, документами, актами в электронном виде;
  • автоматическое создание отчетов с указанием даты и времени формирования документа.

ФОРМИРОВАНИЕ И ПЕЧАТЬ РАЗНООБРАЗНЫХ ОТЧЕТОВ

  • Автоматизированная информационная система формирует в режиме реального времени 62 вида отчетов на дату, за период в разрезе Субъектов и Объектов охранной деятельности в зависимости от прав доступа.

 

ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

  • обновление программы через Интернет;
  • консультации по электронной почте и телефону;
  • электронные и печатные издания методических и аналитических атериалов по использованию программ «АИС УПОБ».
  • семинары, тренинги, консультации;
  • практическая и методическая помощь.
 

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • операционная система MS Windows 2000/XP/Vista/7/8/ Server 2000/2003/2008/2008 R2;
  • процессор Intel Pentium/Celeron 1800 МГц и выше;
  • оперативная память 1 Гбайт и выше;
  • жесткий диск (только для хранения отчетов);
  • SVGA-дисплей.