Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (495) 003-65-35
Заказать звонок
Пн-Вс с 9.00 до 18.00

   Эффективность управления качеством услуг охраны, как и управления любым другим объектом, существенно зависит от выбранного критерия эффективности и полученного на его основе алгоритма управления объектом.

   Критерий управления качеством продукции на стадии оказания услуг может быть сформулирован как минимизация степени отклонений режимных параметров операций процесса от выбранных значений параметров, соответствующих регламентов и стандартов.

 

Инструментом контроля выполнения количественных и качественных показателей услуг охраны является

Автоматизированная Информационная Система

«УПРАВЛЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ОХРАНЫ».

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АИС «УПО»

в организации контроля объёмов и качества охранной деятельности линейных подразделений.

  • Эффективный контроль над линейными подразделениями охраны в соответствии с картой сбалансированных показателей, объективных и измеряемых индикаторов;
  • Перевод процесса управления деятельностью подразделения охраны на безбумажную технологию;
  • Совместная дистанционная работа с информационно-программным обеспечением деятельности всех субъектов охранной деятельности;
  • Постоянный мониторинг деятельности подразделения охраны;
  • Быстрая реакция на отклонение и сокращение времени принятия мер оперативного реагирования.

Результирующая составляющая – КОНТРОЛЬ выполненных объёмов и УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ услуг охраны.